Суббота
18.05.2024
21:58
 
 
Приветствуем Вас Гость | RSSГлавная | Легенды российского блюза - Джон и Стиви.. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другая музыка » Другие отечественные исполнители » Легенды российского блюза - Джон и Стиви.. (или московские блюзиасты..)
Легенды российского блюза - Джон и Стиви..
VitalichДата: Пятница, 04.09.2009, 14:37 | Сообщение # 1
Виталич
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
27 августа сего года, я со своей благоверной побывал в зале «Мир» что на цветном бульваре, на многообещающем концерте под названием «Легенды московского блюза».. И хотел поделиться с вами своими мыслями и впечатлениями.. Я все думал, стоит ли мне писать эту заметку или нет, (потому что она скорее отрицательная, даже критичная) но по прошествии некоторого времени все-таки решился.. Накипело.. И не смог сдержаться.. Итак..

В сим действе участвовали: группа удачное приобретение (по мне так совершенно неоправданное название)), Blues Cousins, Николай Арутюнов, Евгений Маргулис, Андрей Макаревич.. Вроде никого не забыл..

Ребята, у меня сразу возникает вопрос: а у нас в Москве есть ЛЕГЕНДЫ блюза!!?? А кто это такие?? Это пара черных-иммигрантов 70-х из-за океана..?? Джон и Стиви..?? Которые на столько страдали слабоумием, что их угораздило переехать на пмж в СССР под видом студентов и которые в свои 75 вышли на финишную прямую?? И вот решили собраться и встряхнуть плечами: хей Джон, а не долбануть ли нам по струнам старик, как тогда..?? Хочется сказать: прежде чем писать такое кричащее и нетипичное ни чему советскому и российскому надо сначала подумать.. Или у нас как обычно во всем работает главный закон: пипл-тупой – хавает всё..?? Или головы настолько забиты блюзом и мы настолько зазвездились и заблюзились, что не думается абсолютно??

У нас в стране все очень любят искажать и переворачивать всё с ног на голову, начиная от дворника и заканчивая президентами.. Я так понимаю, в чем меня вернее хотели заверить на концерте, что Макаревич и Маргулис – это ЛЕГЕНДЫ БЛЮЗА?? А они блюз-то вообще играют?? А что такое блюз..?? Может все вместе позовем А.Троицкого, может он что-нибудь интересного нам расскажет..?? А то я думал совершенно иначе, а тут столкнулся с абсолютными противоположностями моему разумению.. Может это я дурак и чего-то недопонял..?? А может наши московские ЛЕГЕНДЫ заслонили топтавшихся у задней стенки и не решавшихся никак выйти B.B.King’a и Eric’a Clapton’a..??

Я ничего не хочу сказать плохого ни в чей адрес, но давайте называть вещи своими именами..
Если Макаревич за 76 лет муз. деятельности научился паре-тройке соло(А между нами говоря: как он затрахал в нескольких вещах на протяжении соло подтягивать одну и ту же ноту, ухи вяли, хотелось в него чем-нибудь кинуть) и с напыщенностью бывалого прожженного всеми огнями музыканта, топорно передвигая пальцы по грифу, строит из себя не весть кого, то мне кажется это не есть блюз, а уж про легенды я вообще молчу это в данной ситуации применительно только лишь к древней Греции.. Или опять, возвращаясь к нашему народу, он так туп..?? думаю что да конечно, уверен процентов на 93,76, но не на столько же..

И в микрофон: ну что, давайте отжарим что-нибудь, давайте Хендрикса, как он там играл, давайте.. ща долбанем старика-Хендрикса..
Не буду кричать, скажу шепотом: ребята пожалейте Хендрикса, слава всему великому блюзу, что он не дожил до этих дней.. И не знает всего, а главное не слышит.. И если играете чьи-то произведения, то делайте это скромнее.. А то так можно войти в роль, дойти до сжигания и ломания гитары и игры на ней языком.. Вы же наверняка сами прекрасно знаете, где стоит Хендрикс и вся прочая братия, а где московские «блюзиасты»..

Единственные, кто понравился и делает что-то достойно это Леван Ломидзе.. Гитарой владеет хорошо.. И конечно все на его фоне блекнут.. И Арутюнов порадовал голосом.. Всё.. Остальные так.. Ширпотреб.. Играет машина времени, живет и всё, не надо делать из себя того чего не представляешь.. Марионетки, свеча, поворот - всё, вот конек группы и не надо никуда больше лезть..

Может сложиться впечатление, что я негативно отношусь к машине, нет, повторюсь обижать никого не хотел.. У них отличные песни..
Просто хотел поделиться впечатлениями от концерта и поинтересоваться сторонним мнением о блюзе.. Может здесь кто отпишет свое отношение и виденье этого мира..

З.Ы. Это можно применить к этой статье и использовать как некий анекдот:

На одном концерте о нас сказали:

Времена года – это старики блюза..))

 
Sheva_offДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:43 | Сообщение # 2
Участник группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Жестко ты их, Виталич!
Они же для шоу нужны только, чтоб Ломидзе с Арутюновым гонорары получили нормальные за выступление. Типа как фельдшера, только всесоюзного масштаба)))
 
Sheva_offДата: Четверг, 08.10.2009, 13:35 | Сообщение # 3
Участник группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот кстати интервью, которое может быть интересно не только поклонникам, но и участникам группы "Времена года"

Музыкант АлексеЙ Романов (группа "Воскресение") : "Изображать из себя молодого бунтаря – просто неприлично"
23 сентября, 06:44 | Gzt.Ru

Летом 1979 года в учебной студии ГИТИСа экс-вокалист группы "Кузнецкий Мост" Алексей Романов с бывшим барабанщиком "Машины времени" Сергеем Кавагоэ и бывшим ее же басистом Евгением Маргулисом записал 10 первых песен новой группы; звукорежиссером был Александр Кутиков из "Високосного лета" . Так началась история " Воскресения ".
За 30 лет группа пережила три распада и два возвращения на сцену. Романов выступал в московских группах, в том числе в первой супергруппе " СВ " , а в 1994 году, после изданий старых записей в CD-формате, возродил группу. В преддверии юбилейного концерта " Воскресения " с ним встретился корреспондент " Газеты " Артем Липатов.
Много лет назад ты говорил, что невозможно уже играть " Кто виноват " , ты от нее устал – а ведь играешь и поныне!
А получается, что ее невозможно не играть. Разумеется, мы подставляемся под критику Артема Троицкого – дескать, заложники одной песни, детского успеха. Что ж, он имеет право так говорить. Но мы поступаем так, как и раньше. Я не хотел играть эту песню тогда – и не играл. А потом вышло, что все равно играешь по правилам, только их никто тебе не диктует. Надо играть хиты – будем, пока не сдохнем. 30 лет назад мы, конечно, не собирались создавать "Воскресение", которая в совсем другой Москве, в совсем другое время будет отмечать 30-летие. Как костер в лесу разводишь, тушишь, меняешь стоянки. Можно угольки с собой тащить. Но изображать из себя молодого бунтаря – это просто неприлично.
Да и были ли вы бунтарями?
Нарочно – нет. Мы позволяли себе совершать поступки: группы организовывать, песни сочинять. Ну, это возрастное, не ради бунта, конечно. Но было ощущение, что внешняя ситуация хреново стоит. Когда все это стало ломаться, это не потому, что кто-то герой, а потому, что неизбежно.
Ты много музыки слушаешь?
Припадками. Иногда открывается какой-то клапан, и я через одно выхожу на другое, потом – на третье, и у меня на рабочем столе монитора все оказывается завалено ярлыками музыкальных файлов. Потом с сокрушением и сожалением начинаю эти ярлыки выбрасывать. Но на выносном жестком диске кое-что остается.
Дурацкий, но, мне кажется, важный вопрос: что важнее – музыка или текст?
Мы много лет отдали этой музыке, но не знаем, куда она идет. Это наработанный язык, удобный технологический штампик, который позволяет делать всегда востребованные песенные формы. Рок-музыка – она не русская, не английская, не японская; музыкальный конструктор, достаточно унифицированный. Для меня все самое интересное происходит в языковой сфере. Как музыка устроена, я в курсе, а крепко сделанная строчка и без детального знания языка цепляет.
А как ты умудрился написать первую регги-песню на русском "По дороге разочарований"?
Это случайная находка, и вряд ли я первый такое придумал. Я ж не стал мастером этого дела. Я вообще человек вольный в музыкантской профессии, меня никто не тащил, я сам пришел. Вот хочу посмотреть фильм этот про трех гитаристов, It Might Get Loud ("Приготовьтесь, будет громко". – "Газета".) Интересно, как Эдж (гитарист группы U2. – "Газета".) играет, хочу приемчики подглядеть. Мне до сих пор любопытно, что и как делается.
А студия? Где новый альбом? Жду шесть лет уже…
Андрей Сапунов (гитарист и второй вокалист "Воскресения". – "Газета".) сказал так: концерты – это театр, а студия – кино. На концертах ничего нельзя исправить, и ты несешься, как огонь по степи. А в студии я, как часовой мастер в своей мастерской – все продумаю, если что не нравится – переделаю, пока не заблестит. Для новой записи материал нужен хороший, а я не хотел бы сейчас говорить вслух, что думаю. Навевать человечеству сон золотой я не умею, для этого есть специально обученные люди, мастера позитива.
Адрес статьи: http://www.gzt.ru/261785.html

 
Форум » Другая музыка » Другие отечественные исполнители » Легенды российского блюза - Джон и Стиви.. (или московские блюзиасты..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MareliStudio ©